sr logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

САКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 

7

Информация об итогах работы с обращениями граждан в Сакском районном совете за II квартал 2020 года

ИНФОРМАЦИЯ
об итогах работы с обращениями граждан
в Сакском районном совете
за II квартал 2020 года

За II квартал 2020 года в районный совет поступило 44 обращения, в них изложено 49 вопросов. Из общего числа обращений: письменных и в электронной форме - 5, через органы власти – 6, председателем районного совета на личном приеме (по горячей линии) был принят 31 человек, заместителем председателя районного совета – 2. Всего в районный совет за II квартал обратилось 44 человека.
Анализ структуры поступивших обращений показывает, что из 44 обращений составляют: заявления - 3, обращения- 40, жалоба-1. Предложения за II квартал в районный совет не поступали.
Из поступивших обращений положительно решено 5 вопросов, на 37 вопросов были даны разъяснения и консультации, 2 вопроса перенаправлено в соответствующие органы для рассмотрения по существу в рамках установленной компетенции.
За данный отчетный период руководством районного совета по поступившим обращениям было дано 44 поручения, в том числе:
- лицам, замещающим муниципальные должности, и муниципальным служащим аппарата Сакского районного совета –35;
- главам муниципальных образований сельских поселений – 3;
- администрации Сакского района РК – 5;
- другим предприятиям и организациям – 1.

Наибольшее количество обращений поступило: из Митяевского сельского поселения (10); из Охотниковского сельского поселения (6); из Уютненского сельского поселения (4), по 3 из Сизовского и Фрунзенского сельских поселений, по 2 из Лесновского, Молочненского и Суворовского сельских поселений, по 1 обращению из Виноградовского, Новофедоровского, Ореховского, Ромашкинского и Штормовского сельских поселений. Из других городов и регионов в адрес районного совета за II квартал 2020 года поступило 7 обращений.

За отчетный период в адрес районного совета коллективные обращения не поступали.

Анализ тематической составляющей показывает, что из 49 вопросов, которые граждане поднимают в своих обращениях, основными являются:

вопросы социальной защиты, труда, выплаты пособий, назначений, пересмотр размеров пенсий, прав инвалидов, предоставления льгот, медицинского обслуживания сельских жителей, социальное обеспечение и льготы инвалидов ВОВ, участников ВОВ, участников боевых действий, инвалидов Вооруженных сил, блокадников, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, выплата пособий на погребение, набор социальных услуг (НСУ) получение, отказ, использование НСУ, реализация социальных гарантий и льгот, установленных действующим законодательством (14);

вопросы охраны здоровья, право на охрану здоровья и медицинскую помощь, работа аптек, проезд к месту лечения и обратно, госпитализация (5);
вопросы жилищной политики, право на наследство, улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма, выделение жилья молодым семьям, специалистам, арендное жилье (5);

вопросы коммунального хозяйства, газификация, благоустройство поселков, обустройство придомовых территорий ( 3);

вопросы аграрной политики, вопросы по выделению земельных участков (2);

вопросы деятельности органов местного самоуправления и местных органов исполнительной власти и его руководителей (7);

- другие вопросы (14).

По обращениям от льготных категорий граждан за II квартал 2020 год в районный совет поступило 11 обращений, а именно: участники воины (2), ветеранов труда (2), инвалидов III группы (1), одиноких матерей (1), многодетных семей (5) и других категорий (33).
Среди тех, кто в своих обращениях указал свой социальный статус, являются:
-пенсионеры – (13),сельских жителей (10), работники бюджетной сферы- (1), предпринимателей (1), безработные (временно не работающие) (1), и другие – (18).
За отчетный период повторных, дублированных и массовых обращений граждан не поступало. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускалось.

С целью совершенствования организации работы с обращениями граждан Сакским районным советом проводилась следующая работа:
- все обращения рассматривались в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- по мере необходимости оказывается методическая и практическая помощь администрациям сельских поселений по работе с обращениями граждан;
- в «Сакской газете» и на официальном сайте муниципального образования Сакский район Республики Крым ежеквартально и по итогам года публикуется информация об итогах работы с обращениями граждан;
- на официальном сайте муниципального образования Сакский район Республики Крым ((http:sakirs.ru) функционирует раздел «Интернет – приемная»;
- ежемесячно для граждан района на информационном стенде в холле здания Сакского районного совета вывешивается график приема членами Президиума Государственного Совета Республики Крым и график приема граждан руководством Совета министров Республики Крым на очередной месяц;
- также на стенде в холле административного здания размещён график приёма граждан депутатами Сакского районного совета 2 созыва, руководством районного совета.