sr logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

САКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 

7

ИНФОРМАЦИЯ об итогах работы с обращениями граждан в Сакском районном совете за IIІ квартал 2019 года

За III квартал 2019 года в районный совет поступило 8 обращений граждан, в них изложено 8 вопросов. Из общего числа обращений: письменных и в электронной форме - 5, в т.ч. коллективных – 1, через органы власти – 1, председателем районного совета на личном приеме было принято 2 человека. Всего в районный совет за отчетный период с учетом коллективных обращений обратилось 32 человека.
Анализ структуры поступивших обращений показывает, что из 8 обращений составляют: заявления - 1, обращения- 7. Жалобы и предложения за III квартал в районный совет не поступали.
По всем 8 вопросам даны соответствующие разъяснения. Решено положительно 1 вопрос, даны разъяснения по 5 вопросам и 1 вопрос находится на рассмотрении, а также 1 обращение было направлено по принадлежности.
За данный отчетный период руководством районного совета по поступившим обращениям было дано 8 поручений, в том числе:  лицам, замещающим муниципальные должности, и муниципальным служащим аппарата Сакского районного совета –4; главам муниципальных образований сельских поселений – 2; администрации Сакского района РК – 1; другим предприятиям и организациям – 1.
Больше всего обращений 2 поступило из Добрушинского сельского поселения. По 1 – из Виноградовского, Зерновского, Крымского, Столбовского, Штормовского сельских поселений. Из других городов и регионов в адрес районного совета за III квартал 2019 года поступило 1 обращение.
За отчетный период в районный совет поступило одно коллективное обращение из Крымского сельского поселения. В данном обращение поднимался следующий вопрос:
- об объявлении благодарности сотрудникам администрации Крымского сельского совета, за добросовестный труд и внимательное отношение к жителям сельского поселения.
Анализ тематической составляющей показывает, что из 8 вопросов, которые граждане поднимают в своих обращениях, основными являются:
вопросы комунального хазяйства: эксплуатация и ремонт квартир в домах муниципального и ведомственного жилищного фонда ( 1);
вопросы аграрной политики, земельная реформа, частная собственность на землю, земельный налог (2);
вопросы социальной защиты, право на льготы и социальное обеспечение, установленные законодательством (1);
деятельность органов местного самоуправления и его руководителей, выборы, избирательная система (2);
другие вопросы, право защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законами, благодарности, приглашения, поздравления органу местного самоуправления (2).
Что касается обращений от льготных категорий граждан, то за III квартал 2019 год в районный совет поступило 1 обращение, а именно от многодетной семьи (1) и других категорий (7). Среди тех, кто в своих обращениях указал свой социальный статус, составили: пенсионеры - 1, работники бюджетной сферы- 1, военнослужащих -1, предприниматели -1 и другие – 4.
За III квартал 2019 года в адрес районного совета неоднократных, повторных, дублированных и массовых обращений не поступало. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускалось.
На длительном рассмотрении в районном совете находятся 1 обращение, а именно: о поведении депутата Сакского районного совета.
С целью совершенствования организации работы с обращениями граждан Сакским районным советом проводилась следующая работа:
- председатель Сакского районного совета принимал участие в выездных встречах, проводимых администрацией Сакского района, с жителями сельских поселений муниципальных образований Сакского района;
- все обращения рассматривались в установленном порядке, заявителям разъяснялись их права и обязанности, большое внимание уделялось не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них;
- все замечания и предложения, поступившие во время личных приемов, встреч обобщались и анализировались, информация о принятых мерах по обращению доводилась до заявителей, а также осуществлялась обратная связь с заявителями для повышения уровня удовлетворенности граждан;
- регулярно проводилась аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, усилена контрольная работа за ходом исполнений обращений.
По мере необходимости оказывается методическая и практическая помощь сельским советам по работе с обращениями граждан;
- в «Сакской газете» и на официальном сайте муниципального образования Сакский район Республики Крым ежеквартально и по итогам года публикуется информация об итогах работы с обращениями граждан;
- на официальном сайте муниципального образования Сакский район Республики Крым ((http:sakirs.ru) функционирует раздел «Интернет – приемная»;
- ежемесячно для граждан района на информационном стенде в холле здания Сакского районного совета вывешивается график приема членами Президиума Государственного Совета Республики Крым и график приема граждан руководством Совета министров Республики Крым на очередной месяц;
- также на стенде в холле районного совета вывешен график приема граждан депутатами Сакского районного совета 1 созыва, руководством районного совета; председателем постоянной комиссии районного совета по вопросам законности, информационной политики, депутатской этики, межнациональным отношениям и работе с общественными организациями, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, депутатом осуществляющим свои полномочия на постоянной основе и управляющим делами аппарата Сакского районного совета.
Вся работа с обращениями граждан в Сакском районном совете построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты их прав и законных интересов. Все обращения граждан в Сакском районном совете рассматривались в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Главный специалист отдела по вопросам делопроизводства,
контроля и обращений граждан аппарата
Сакского районного совета                                                            К.П. Ткач