sr logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

САКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 

  • Главная
  • Сакский районный совет
  • Документы
  • Проекты НПА
  • Проект решения "О внесении изменений в Порядок поступления на муниципальную службу в Сакский районный совет РК, ее прохождения и прекращения, утвержденный решением Сакского районного совета от 28.10.2014 № 45"

Проекты нормативных правовых актов

Проект решения "О внесении изменений в Порядок поступления на муниципальную службу в Сакский районный совет РК, ее прохождения и прекращения, утвержденный решением Сакского районного совета от 28.10.2014 № 45"

  • дата размещения: 10 марта 2017 года

ПРОЕКТ

О внесении изменений в Порядок поступления
на муниципальную службу в Сакский районный совет
Республики Крым, ее прохождения и прекращения,
утвержденный решением Сакского районного совета
от 28.10.2014 № 45

В соответствии с федеральными законами от 30.06.2016 № 224-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 16.09.2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым», Уставом муниципального образования Сакский район Республики Крым,

районный совет решил:

1. Внести в Порядок поступления на муниципальную службу в Сакский районный совет Республики Крым, ее прохождения и прекращения, утвержденный решением Сакского районного совета от 28.10.2014 № 45, следующие изменения:
1) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
«2.1. При поступлении на муниципальную службу в Сакский районный совет Республики Крым гражданин представляет:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р (прилагается);
- 2 цветные фотографии размером 3х4;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
- иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым, если они необходимы при назначении на определенные должности»;
2) раздел «VII. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должностей муниципальной службы в Сакском районном совете Республики Крым» изложить в следующей редакции:
«VII. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Сакском районном совете Республики Крым
7.1. Для замещения должности муниципальной службы в Сакском районном совете требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения председателя Сакского районного совета – к специальности, направлению подготовки.
7.2. Для замещения должностей муниципальной службы в Сакском районном совете устанавливаются следующие квалификационные требования:
1) к уровню профессионального образования:
для главных и ведущих должностей – наличие высшего образования;
для старших должностей – наличие высшего образования или среднего профессионального образования, при этом для замещения должностей в структурных подразделениях аппарата Сакского районного совета, на которые возложены функции по правовому обеспечению деятельности Сакского районного совета, ведению бухгалтерского учета и отчетности наличие высшего образования является обязательным;
2) к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
для главных должностей муниципальной службы – стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;
для ведущих должностей муниципальной службы – стаж муниципальной службы на старших или младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;
для старших должностей муниципальной службы – требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
7.3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.»;
3) раздел «VIII. Профессиональные знания и навыки, предъявляемые для замещения должностей муниципальной службы в Сакском районном совете Республики Крым» исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) посредством размещения на официальном сайте Сакского района (www.sakirs.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Председатель Сакского
районного совета                                                                                                             Н.Д. Россоловский