sr logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

САКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 

Закиуллин Расфар Харисович

Руководитель аппарата администрации Сакского района Республики Крым

IMG 6389 

Родился 10 декабря 1962 года в Кировской области.

 В 1985 году окончил Кировский сельскохозяйственный институт.

 В 2000-2001 прошел профессиональную переподготовку в Кировском Государственном техническом  университете по  Президентской  программе: «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по специальности «Финансовый менеджмент».

 Трудовую деятельность начал в марте 1985 года в колхозе «Заря» Вятско – Полянского района Кировской области.

1985-1986 гг. служба в рядах Советской Армии, уволен в звании «лейтенант запаса».

В феврале 1987 года принят на работу преподавателем Савальского сельскохозяйственного техникума Малмыжского района Кировской области. В мае 1990 года уволен в связи с поступлением на очную форму обучения в аспирантуру Кировского сельскохозяйственного института.

В ноябре 1992 года был избран на должность директора ТОО «Эллада - Сервис», в 1993 году уволен с должности, в связи с переводом на должность главы крестьянского хозяйства «Заречье» Малмыжского района Кировской области. В 1999 году уволен с занимаемой должности, в связи с избранием на должность генерального директора ОАО «Малмыжский пивзавод» Кировской области. В 2008 году уволился в связи с ликвидацией предприятия и был принят на работу в ООО ТД «Татарстан - Вятка» в г. Киров на должность генерального директора. В марте 2014 года переведен на должность заместителя генерального директора в ООО «Торговый дом Татарстан – Нижний Новгород» в г. Казань.

С января 2016 года – Заведующий сектором по вопросам предпринимательства, торговли, потребительского рынка и услуг администрации Сакского района Республики Крым.

С февраля 2017 года - Заместитель начальника управления по экономическому развитию, аграрной и инвестиционной политике администрации Сакского района Республики Крым.

С 29.03.2017 года назначен на должность руководителя аппарата администрации Сакского района Республики Крым.

Женат, имеет 3 детей.

Функциональные обязанности

Обеспечивает реализацию полномочий администрации в сферах внутренней политики, организации контроля, архивного дела, наградной политики; осуществляет координацию работы предприятий, учреждений и организаций соответствующего направления, расположенных на территории Сакского района Республики Крым.

Непосредственно направляет, координирует и контролирует деятельность структурных подразделений администрации:

- отдела правового обеспечения и противодействия коррупции,

- отдела организационно-информационной работы,

- отдела по вопросам муниципальной службы и наград (в части вопросов наградной политики),

- отдела делопроизводства, контроля и обращений граждан,

- сектора программного и компьютерного обеспечения,

- архивного отдела.

Обеспечивает взаимодействие администрации с:

- профсоюзными организациями,

- общественными организациями,

- территориальной избирательной комиссией,

- участковыми комиссиями,

- политическими партиями,

- сельскими поселениями.

Руководитель аппарата администрации возглавляет аппарат администрации. Руководит работой аппарата администрации по правовому, организационному, наградному, документационному, информационному, аналитическому и иному обеспечению деятельности администрации, обеспечивает освещение деятельности администрации на сайте администрации и в средствах массовой информации.

Анализирует, редактирует и визирует проекты нормативных правовых актов администрации.

Обеспечивает подготовку заседаний коллегии администрации, проведения собраний граждан.

Отвечает за вопросы соблюдения трудовой дисциплины, обеспечивает соблюдение режима работы в административном здании администрации.

Отвечает за вопросы награждений, организует проведение идейно-воспитательных мероприятий в Сакском районе Республики Крым.

Обеспечивает контроль за выполнением структурными подразделениями администрации нормативных правовых актов, а также за организацией работы в администрации с обращениями граждан.

Организует личный прием граждан в администрации и на территории сельских поселений, главы и заместителей главы администрации.

Несет ответственность за состояние делопроизводства в администрации.