sr logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

САКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 

7

Владимир Сабивчак провёл аппаратное совещание с начальниками структурных подразделений администрации

Сегодня, 19 июля, под руководством заместителя главы администрации Сакского района Владимира Сабивчака и при участии председателя Сакского районного совета Владислава Хаджиева состоялось аппаратное совещание с начальниками структурных подразделений администрации.

Руководители района заслушали доклады ответственных исполнителей.

Начальник управления ЖКХ и муниципального имущества администрации Сакского района Татьяна Кучурян проинформировала руководителей о работе по выполнению поручения по сбору и актуализации данных о гражданах, желающих поучаствовать в гос. программе по подводке газа к не газифицированным домовладениям, о продолжающихся выездах по объектам ФЦП, РАИП и о взаимодействии со службами и ведомствами.

Заместитель начальника ДТЗСН администрации Сакского района Виктор Кучерук доложил о работе с гражданами по приему заявлений на разные меры соц. поддержки, о заключенных соц. контрактах с жителями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (по состоянию на сегодня, заключено 15 соц. контрактов).

Начальник управления по экономическому развитию, аграрной и инвестиционной политике Андрей Польченко доложил о работе Управления в аграрной сфере: «Продолжается активная фаза уборочной кампании, убрано 43% всех посевных площадей, уборка продлится еще 2 недели. Осадки повлияли на состояние таких культур, как чечевица, нут». Отдельно Андрей Польченко остановился на работе с аграриями по получению электронной подписи для работы на портале Госуслуги для получения субсидий в последующие годы.
Заведующий сектором по обращениям граждан Наталья Комарова доложила о работе сектора за истёкшую неделю. Так, поступило 77 обращений, что на 37 обращений больше аналогичного периода прошлого года. За неделю подготовлено 82 ответа, отработано 23 инцидента.

Начальник финансового управления администрации Олег Чудик доложил о подготовке свода отчетности за 6 месяцев, о рассмотрении изменений в бюджетах сельских поселений и работе с ГРБС.

О ходе оздоровительной кампании, о работе дошкольных учреждений доложила Наталья Илларионова.
Начальник отдела делопроизводства и контроля Виктория Милевская в очередной раз напомнила присутствующим о работе в программе «Диалог- контроль», об исполнительской дисциплине, доложила о том, что за прошлую неделю через программу «СЭД-ДИАЛОГ» поступило 540 документов, акцентировала внимание руководителей на работу и обратную связь от глав администраций сельских поселений.
Владислав Хаджиев в очередной раз напомнил присутствующим о важности и продолжении вакцинальной кампании и обозначил планы работ на ближайшие дни.

Отдел по вопросам внутренней политики
и организационной работе
аппарата администрации