sr logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

САКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 

Галина Мирошниченко провела совещание по вопросу гармонизации межнациональных отношений

В рамках совещания обсуждался вопрос проведения мероприятий в Сакском районе ко Дню возрождения реабилитированных народов Крыма


На совещании под руководством главы администрации Сакского района Галины Мирошниченко обсудили вопрос гармонизации межнациональных отношений.
В рамках совещания заместитель главы администрации Сакского района Рустем Халитов отметил, что администрация Сакского района в полной мере реализует комплекс мер необходимых для восстановления исторической справедливости, политическому, социальному и духовному возрождению армянского, болгарского, греческого, крымско – татарского и немецкого народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам.
«21 апреля в День возрождения реабилитированных народов Крыма представители администрации Сакского района Республики Крым, представители отдела образования администрации Сакского района Республики Крым, учителя и учащиеся МБОУ «Веселовская средняя школа», родители, представители общественности примут участие в мероприятиях приуроченных к этой дате, проводимых в МБОУ «Веселовская средняя школа»», - добавил Рустем Халитов.
В рамках мероприятия запланировано проведение торжественной линейки, праздничного концерта «Мы дружбою сильны», посещение школьного этнографического музея крымско - татарского народа, представление национальных блюд народов Крыма и фуршет.
В свою очередь, Галина Мирошниченко добавила, что проведение такого рода мероприятий, продолжает формировать у подрастающего поколения умение анализировать исторические источники, развивает у обучающихся представление о России и Крыме, как о многонациональном и поликультурном государстве.
По итогу совещания Галина Мирошниченко дала поручения соответствующим должностным лицам для решения поставленных задач и проведения мероприятия на должном уровне.
отдел организационно – информационной
работы аппарата администрации