sr logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

САКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 

7

МВД информирует

ИНФОРМАЦИЯ ОГИБДД

                                    «АВТОКРЕСЛО-ДЕТЯМ»

   Детское автокресло — это специальное удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле. Автокресло предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг).

   Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%. Обязательное условие для этого — правильная установка сиденья в автомобиль.

   Детские автокресла разделяются на несколько групп в зависимости от веса ребенка. Бывают сиденья, которые соответствуют сразу нескольким весовым группам, а также автокресла-трансформеры, которые «растут» вместе с ребенком. Кроме того, кресла различаются по способу крепления в автомобиле.

   Автокресла для детей изготавливаются из ударопрочного пластика, сетки-амортизатора, мягкой подкладки и чехла, который выполнен из гипоаллергенных материалов, приятных и безопасных для кожи ребенка. Чехол можно снимать и стирать в машине в щадящем режиме.

   «АВТОКРЕСЛО-ДЕТЯМ»

   Ведет автомобиль взрослый человек, несущий ответственность за жизнь маленького пассажира в течении своего автомобильного путешествия.

   Детское автокресло — это специальное удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле. Автокресло предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг).

   Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%. Обязательное условие для этого — правильная установка сиденья в автомобиль.

   Детские автокресла разделяются на несколько групп в зависимости от веса ребенка. Бывают сиденья, которые соответствуют сразу нескольким весовым группам, а также автокресла- трансформеры, которые «растут» вместе с ребенком. Кроме того, кресла различаются по способу крепления в автомобиле.  

   До недавнего времени закон о перевозке детей запрещал транспортирование «нулевой» группы на переднем сиденье автомобиля. К «нулевой» группе относятся новорожденные дети и дети до 1 года. По существующим нормам, перевозка детей так называемой «нулевой группы» должна происходить только с использованием специальных фиксирующих устройств, для этой возрастной группы- в автомобильных люльках. Располагать деток такой группы необходимо против движения машины. Следует сделать невозможным срабатывания подушки безопасности места переднего пассажира.

     Используя надежное детское автомобильное кресло или автолюльку, вы снизете вероятность травм вашего ребенка

   Автокресла для детей изготавливаются из ударопрочного пластика, сетки-аммортизатора, мягкой подкладки и чехла, который выполнен из гипоаллергенных материалов, приятных и безопасных для кожи ребенка.

   Помните, каждый пункт правил дорожного движения «выписан кровью».

   Дети - самое ценное в нашей жизни, давайте сделаем все, чтобы обеспечить их оптимально высокую защиту.

 

БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО

Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Население городов растёт, увеличивается и количество автомобилей, принадлежащих частным лицам. Всё это было бы хорошо, если бы не было сопряжено с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Происходят они, к сожалению, и с участием детей дошкольного возраста.

Нередко ребёнок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к Правилам дорожного движения без должного внимания.

Уважение к ПДД, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители.

Иные мамы и папы надеются, что поведение им привьют в детском саду, школе. Бывает зачастую и так, что именно родители подают плохой, пример своим детям: переходят проезжую часть в местах, где это запрещено, сажают детей, не достигших 12 лет, на передние сиденья своих автомобилей. Достаточно хотя бы раз в неделю в течении 10-15 минут со своим ребёнком провести беседу-игру по Правилам дорожного движения, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребёнок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на городских улицах.

В разгар летнего отдыха многие дети отправляются отдыхать за приделы города и попадают совсем в другую, непривычную для них обстановку. И если ребёнок достаточно хорошо разбирается в Правилах дорожного движения, родители могут быть спокойны за него.

ДетDetinadorogeи — самое ценное в нашей жизни, давайте сделаем всё, чтобы обеспечить их оптимально высокую защиту.

«Внимание! Дети на дороге!»

  Анализ детского дорожно-транспортного травматизма свидетельст­вует о том, что значительно ухудшилась дисциплина всех категорий участников дорожного движения. Особое беспокойство вызывают несовершеннолетние дети, которые с разрешения своих родителей выезжают на проезжую часть на велосипедах, самокатах, скейтах, при этом грубо нарушая Правила дорожного движения.   Так с участием детей, за 10 месяцев 2019 года, произошло10 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 13 детей получили травмы различной степени тяжести. Помимо присущих детям беспечности и легкомыслия, общей причиной тяжких происшествий становится не только отсутствие всякого контроля за поведением детей со стороны родителей, а так же игнорирование некоторыми водителями соблюдений Правил дорожного движения.

       В связи с этим в качестве профилактики, снижения роста аварийности и для укрепления транспортной дисциплины, будут приниматься жесткие меры, вплоть до направления в регистрационно-экзаменационные отделы по месту жительства для подтверждения знания Правил дорожного движения путем сдачи экзаменов.

«Водитель! Сбавь скорость!»

Аварийность на автомобильном транспорте в России считается острейшей социально-экономической и демографической проблемой, которая представляет, не больше-не меньше, а самую настоящую угрозу национальной безопасности страны.

За рулем лучше не совершать ошибок - это известно всем. Однако, по данным исследований, водитель за 15 минут движения в городе совершает не меньше пяти ошибок. Самые распространенные - превышение скоростного режима и неправильный выбор безопасной скорости в конкретных ситуациях.
При выборе скорости водитель должен учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. В плотном транспортном потоке видимость зачастую ограничена впередиидущим автомобилем. Вот типичные ситуации, чаще всего приводящие к столкновению.
- Двигаясь по крайней правой полосе, идущий впереди автомобиль на перекрестке поворачивает направо. При этом одновременно с включением сигнала правого поворота (или без него) резко тормозит. Идущий следом автомобиль имеет все шансы на столкновение, если водитель не соблюдает дистанцию, соответствующую скорости.
- Двигаясь по крайней правой полосе, подъезжая к перекрестку и попадая на зеленый сигнал, водитель не учитывает, что движущийся впереди на такой же скорости автомобиль может внезапно снизить скорость или остановиться, чтобы повернуть налево (даже если поворот налево там запрещен). Если дистанция будет мала, произойдет столкновение.
- В последнее время модно проезжать регулируемые перекрестки на желтый и только что загоревшийся красный. Первые мотивируют свой поступок нежеланием подвергнуться риску удара сзади при резком торможении, вторые надеются, что успеют проскочить до начала движения поперечного потока. И те, и другие забывают, что перекресток на зеленый сигнал проезжают не только стоявшие до этого автомобили, но и двигавшиеся до перекрестка на большой скорости.

 

ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ ОБ УХУДШЕНИИ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ПОГОДЫ

В связи с понижением температуры воздуха и возможным выпадением осадков в виде снега рекомендуется своевременно позаботиться об установке зимних шин и смене технических жидкостей на автотранспорте.

Даже в небольшой снегопад, категорически не рекомендуется выезжать на летней или изношенной резине, так как Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения.

В условиях гололеда, при управлении транспортом, следует двигаться с максимально низкой скоростью. Необходимо увеличить дистанцию до движущегося впереди транспорта. Соблюдать боковой интервал между автомобилями, движущимися попутно и во встречном направлении. Быть особо осторожным при движении по мостам и развязкам, где дорожное полотно промерзает быстрее всего. Заранее снижайте скорость движения, приближаясь к остановкам общественного транспорта и пешеходным переходам.

Соблюдайте скоростной режим, выбирайте скорость движения автотранспорта исходя из погодных условий и технического состояния Вашего автомобиля.

Уважаемые пешеходы:

При переходе проезжей части будьте предельно внимательными, и переходите проезжую часть в установленном месте и помните, что остановочный путь автомобиля в условиях гололеда, снежного наката на проезжей части больше чем на сухом асфальте и если вы неожиданно выйдите на дорогу перед близко движущимся транспортным средством, то автомобиль просто не успеет вовремя остановиться.

Зимой, утром и вечером, как правило, на улице темно, поэтому Госавтоинспекция напоминаем, что согласно требованиям п. 4.1 ПДД, при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется (а вне населенных пунктов пешеходы обязаны) иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

                             

ОГИБДД МО МВД РФ «Сакский»