sr logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

САКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 

МВД информирует

Информация ГИБДД

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ МЕРОПРИЯТИЯМ

В целях активизации профилактической работы и обеспечения безопасности дорожного движения, снижения дорожно-транспортных происшествий на территории обслуживания, ОГИБДД МО МВД России «Сакский» с 13 по 15 июля текущего года, проводит профилактическое мероприятия под условным названием «Автокресло-детям!».
Придерживайтесь правил дорожного движения, ведь за этим стоит чья-то жизнь.

СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

С приходом лета и так любимых школьниками каникул, были внесены поправки в правила перевозки детей в автомобиле. Изменилась часть правил, регламентирующая организацию транзита ребятишек. Задача взрослых — везти малышей с максимальной степенью комфорта и безопасности. Безопасность перевозки ребёнка — приоритет для каждого родителя. Рассмотрим разные ситуации.
ПЕРЕВОЗИМ МАЛЕНЬКИХ ПАССАЖИРОВ АККУРАТНО.
Пункт 22.9 гласит, что везти детишек вы имеете право лишь при условии выполнения требований по их безопасному транспортированию. А это значит, что:
- непременное условие — оснащение автомашины ремнями безопасности. Некоторые советские автомашины вообще не имеют ремней безопасности;
- перевозить малышей следует исключительно с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих параметрам малыша, его весу и росту;
- допускается перевозка ребятишек с помощью других средств, способных зафиксировать подвижного малыша ремнями безопасности;
- сажать ребёнка на переднем сиденье автомобиля вы можете исключительно с использованием специальных детских фиксирующих приспособлений;
- категорически запрещено во время езды усаживать малыша на заднем сидении мотоцикла;
- запрещено перевозить детишек до 12 лет в автомобиле без применения удерживающих устройств.
НЕ ПРОСТО РЕМЕНЬ.
Ведёт автомашину взрослый человек, несущий ответственность за жизнь маленького пассажира в течение всего автомобильного путешествия. Удерживающее устройство для малыша должно быть таким, чтобы в случае аварийной ситуации или любой другой непредвиденной случайности в пути обезопасить малыша. Оно должно наиболее плотно зафиксировать пассажира и ограничить его подвижность. Механизм может состоять из различных лямок, ремней, деталей, длина которых регулируется, накладок, включать в себя отдельные составляющие, такие как люлька, кресло или специальный экран, защищающий от ударов.

ОСТОРОЖНО, ГРУДНЫЕ ДЕТИ.
До недавнего времени закон о перевозке детей запрещал транспортирование «нулевой» группы на переднем сиденье автомобиля. К «нулевой» группе относятся новорождённые дети и дети до 1 года. По существующим нормам, перевозка детей так называемой «нулевой группы» должна происходить только с использованием специальных фиксирующих устройств, для этой возрастной группы — в автомобильных люльках. Располагать деток такой группы необходимо против движения машины, то есть люльку разворачивать лицом в салон. Следует сделать невозможным срабатывание подушки безопасности места переднего пассажира. Это может травмировать младенца, так как датчики подушек безопасности весьма чувствительны и срабатывают даже при незначительных ударах. Статистика и практика утверждают, что чаще всего перед столкновением водитель старается вывернуть руль вправо. Это происходит бессознательно, на уровне инстинктов. Поэтому пассажирское место рядом с водителем является очень опасным. Самое безопасное место в автомобиле — место за сиденьем шофёра. Как только спинка малыша достаточно окрепнет, и он сможет уверенно сидеть сам, его стоит перевозить на заднем сидении с использованием не люльки, а кресла.

МАМА, ВОЗЬМИ МЕНЯ НА РУЧКИ.
Опасной и безответственной является ситуация, когда молодая мама усаживается возле водителя с малышом на руках. Хочется думать, что женщина делает это исключительно по незнанию возможных вариантов развития событий при столкновении. Если на переднем сиденье расположен не пристёгнутый человек с малышом на руках, во время удара велика вероятность того, что малыша может раздавить о переднюю панель автомобиля весом взрослого человека. Второй вариант — пассажир сидит, пристёгнутый, с малышом на руках, также небезопасен. Если происходит ДТП, ваш малыш, который весит килограмм 9–10, во время удара станет весить 270–300! Удержать такой вес даже самой любящей мамочке не под силу. В таком случае кроха при фронтальном ударе может пробить собой лобовое стекло авто и вылететь на проезжую часть.

ДО 12 ЛЕТ — НЕ САДИСЬ.
Правила перевозки детей настаивают на том, что для надёжной перевозки на переднем сидении машины возраст ребёнка должен иметь ограничения в 12 лет, совершать поездку можно лишь с пристёгнутым ремнём, который входит в комплектацию автомобиля. Это связано с тем, что при краш-тестах автомобилей все нагрузки, которые может получить транспортное средство во время столкновения, рассчитываются на рост пассажира в 150 см. Обычно подросток в 12 лет меньше, чем полтора метра. При таком росте ремень безопасности становится не только бесполезным, а даже опасным. Положение пассажира фиксируется неправильно, ремень не проходит через грудную клетку и может быть причиной удушения.

avtobuse

ПУТЕШЕСТВУЕМ НА АВТОБУСЕ.
Нововведения в правилах перевозки детей в автомобиле касаются организованной перевозки группы детей. Если раньше такие правила распространяли на количество детей от двух, то сейчас организованной группой детей, на которую распространяются особые правила перевозки детей, считается группа от восьми человек. По новым правилам детей можно перевозить на автобусе, который оборудуется прибором навигации, устройством контроля скорости. На стекле автобуса должен быть специальный знак, сообщающий всем о том, что в автобусе перевозятся дети. Регламентируется сопровождение взрослыми такой группы, у каждой двери должен быть взрослый, обязательное присутствие врача, в случае поездки, длительностью более трёх часов. Если передвижение автобуса с детьми занимает более трёх часов, то дети не должны остаться голодными. Запрещается транспортировка детей, младше 7 лет, если поездка растянулась более чем на 4 часа, а также запрещена ночная перевозка на расстояние, большее 50 километров. Вполне логичным кажется требование исправности автобуса и мастерства водителя. В случае организованной поездки группы детей, вам придётся оформить ряд документов, с перечнем детей, сопровождающих, указанием квалификации водителей и медицинских работников, маршрутом проезда.

ОСТОРОЖНО, ДЕТИ.
Можно оспаривать решение сотрудника ГИБДД о выписанном вам штрафе из-за неправильной транспортировки малыша, упирая на то, что это личное дело каждого водителя. Статистика травм и смертельных случаев сурова и неумолима. Используя надёжное детское автомобильное кресло или автолюльку, вы снизите вероятность травм вашего ребёнка практически в 2 раза. За год на дорогах России гибнет тысяча детей-пассажиров, и получают травмы порядка 10 000. Штраф за неправильную транспортировку детей составляет 3000 рублей. В Эстонии за подобное нарушение вам придётся выложить уже 400 евро. Если родитель не желает беспокоиться о детской безопасности, то государство укажет ему на это.
Помните, каждый пункт правил дорожного движения «выписан кровью».
Дети — самое ценное в нашей жизни, давайте сделаем всё, чтобы обеспечить их оптимально высокую защиту.

detskoeavtokreslo

                                                            «АВТОКРЕСЛО-ДЕТЯМ»

Детское автокресло — это специальное удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле. Автокресло предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг).
Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%. Обязательное условие для этого — правильная установка сиденья в автомобиль.
Детские автокресла разделяются на несколько групп в зависимости от веса ребенка. Бывают сиденья, которые соответствуют сразу нескольким весовым группам, а также автокресла-трансформеры, которые «растут» вместе с ребенком. Кроме того, кресла различаются по способу крепления в автомобиле.
Автокресла для детей изготавливаются из ударопрочного пластика, сетки-амортизатора, мягкой подкладки и чехла, который выполнен из гипоаллергенных материалов, приятных и безопасных для кожи ребенка. Чехол можно снимать и стирать в машине в щадящем режиме.

БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО

Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Население городов растёт, увеличивается и количество автомобилей, принадлежащих частным лицам. Всё это было бы хорошо, если бы не было сопряжено с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Происходят они, к сожалению, и с участием детей дошкольного возраста.
Нередко ребёнок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к Правилам дорожного движения без должного внимания.
Уважение к ПДД, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители.
Иные мамы и папы надеются, что поведение им привьют в детском саду, школе. Бывает зачастую и так, что именно родители подают плохой, пример своим детям: переходят проезжую часть в местах, где это запрещено, сажают детей, не достигших 12 лет, на передние сиденья своих автомобилей. Достаточно хотя бы раз в неделю в течении 10-15 минут со своим ребёнком провести беседу-игру по Правилам дорожного движения, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребёнок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на городских улицах.
В разгар летнего отдыха многие дети отправляются отдыхать за приделы города и попадают совсем в другую, непривычную для них обстановку. И если ребёнок достаточно хорошо разбирается в Правилах дорожного движения, родители могут быть спокойны за него.
Дети — самое ценное в нашей жизни, давайте сделаем всё, чтобы обеспечить их оптимально высокую защиту.

Piyaniy

 

Профилактические мероприятия "Пьяный за рулём – преступник!"

САДЯСЬ ЗА РУЛЬ АВТОМОБИЛЯ, ПОМНИ, что употребление алкоголя снижает работоспособность водителя и значительно повышает вероятность ДТП. Риск совершения водителем аварии и тяжесть вызванных ею последствий находится в определенной зависимости от концентрации алкоголя в крови водителя. Наибольшее действие алкоголь оказывает на центральную нервную систему. Отрицательно влияет алкоголь на скорость и адекватность зрительно – двигательных реакций. Даже при употреблении небольших доз алкоголя снижается способность к критическому осмыслению. Подобное состояние представляет собой серьезные предпосылки для возникновения дорожных происшествий.
Садясь за руль автомобиля, ПОМНИТЕ, что основными причинами ДТП являются грубые нарушения правил дорожного движения:
- управление транспортом в состоянии опьянения,
- превышение установленного скоростного режима,
- нарушение правил обгона.
В целях активизации профилактической работы и обеспечения безопасности дорожного движения, снижения дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, ОГИБДД МО МВД России «Сакский» проводит профилактические мероприятия под условным названием « Пьяный водитель! ».
Дорога не прощает ошибок, а жизнь дается для того, чтобы прожить ее в трудах, вершить достойные дела, воспитать детей. Чтить старость и творить добро. Думайте, садясь за руль, что вы нужны своим родным и близким, а не слезы и страдания от преждевременного ухода.

 

ОГИБДД МО МВД России «Сакский»