sr logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

САКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 

МВД информирует

Информация ГИБДД для граждан

 

Любой разговор по мобильному телефону за рулем может стать последним!

mobil

Современный ритм жизни заставляет человека быть динамичным и постоянно находиться «на связи», в том числе и за рулем собственного автомобиля. Мобильный телефон стал для человека не просто необходимым атрибутом, а источником общения, развлечения и ведения бизнеса.
Многие водители продолжают регулярно использовать телефон, подвергая опасности себя, своих пассажиров и остальных участников дорожного движения. Отвлекаясь на разговор, водитель не может вовремя среагировать на изменения дорожной обстановки. Отвлекся, не заметил препятствие, пешехода или машину, не успел вовремя среагировать и предотвратить ДТП. Как результат поврежденный автомобиль, а иногда травмы или даже смерть невинных людей.
Согласно пункта 2.7 ПДД РФ «Водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук». Ответственность за такое нарушение предусмотрена статьей 12.36.1 КоАП РФ, и наказывается штрафом в размере 1500 рублей.
ГИБДД рекомендует водителям приобрести гарнитуру для мобильного телефона, которая позволит водителю разговаривать, оставляя руки свободными. Если у вас нет такого устройства и вам срочно нужно ответить на звонок - остановите автомобиль или перезвоните, как только вы доедете до места.

Информация об оплате административных штрафов

Уважаемые жители и гости Крыма, ГИБДД информирует, что в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ), административный штраф за нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации должен быть уплачен (исполнен) нарушителем не позднее 71 суток со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа.

Vnimanie

Исполнение постановления о наложении административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, заключается в том, что вносится полная сумма штрафа в банк или иную кредитную организацию, принимающую платежи от физических (юридических) лиц.
Факт исполнения постановления подтверждается копией платёжного документа (квитанцией), выдаваемой лицу, производящему оплату.
По истечении указанного срока, при отсутствии в подразделении ГИБДД извещения об оплате штрафа либо документа, свидетельствующего об уплате штрафа, постановление приводится в исполнение в принудительном порядке. В этом случае постановление о наложении административного штрафа направляется в отдел судебных приставов-исполнителей по месту жительства нарушителя, где принимается решение о его принудительном исполнении.
Кроме того, уполномоченное должностное лицо составляет в отношении гражданина, просрочившего оплату, протокол за неуплату административного штрафа, в установленный законом срок (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).
Дело об административном правонарушении за неуплату административного штрафа в установленный законом срок рассматривается судом по месту жительства нарушителя и предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Республики Крым призывает всех участников дорожного движения неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения и помнить, что самое малозначительное нарушение может привести к необратимым последствиям.

С 1 января 2016 года за большинство нарушений ПДД штраф можно будет уплатить в размере 50%

1 января 2016 года, вступил в силу Федеральный закон от 22 декабря 2014 года № 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения».
Поправки, внесенные данным законом в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривают возможность уплаты административного штрафа за правонарушения в области дорожного движения в размере половины суммы наложенного штрафа, если уплата производится в течение 20 дней со дня вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.
Данная возможность должна стимулировать граждан, привлеченных к административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения, к оперативной уплате административных штрафов.
В Госавтоинспекции уверены, что возможность оплатить штраф «со скидкой» должна повысить количество штрафов, уплачиваемых правонарушителями добровольно. Это позволит государственным органам сконцентрировать свои усилия на борьбе с действительно злостными неплательщиками.
С учетом предоставляемой возможности уплаты штрафа в размере 50% в течение 20 дней со дня вынесения постановления становится более актуальной возможность подписки на уведомления о штрафах, которая реализована на Едином портале государственных услуг – такая подписка позволяет гражданину оперативно владеть информацией о вынесенных в отношении него постановлениях за правонарушения в области дорожного движения и оплачивать новые штрафы, не дожидаясь поступления заказного письма с копией постановления по почте.
Также, помимо Единого портала, неуплаченные административные штрафы можно проверять и на официальном сайте Госавтоинспекции, через интерактивный сервис «Проверка штрафов». Причем, как в интерактивном сервисе официального сайта Госавтоинспекции, так и на Едином портале в настоящее время реализована возможность просмотра фотоматериалов нарушений по постановлениям, вынесенным большинством центров автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД.
Однако необходимо отметить, что возможность уплаты половины суммы штрафа предоставляется законом не для всех правонарушений в области дорожного движения. Вступившие в силу поправки не касаются целого ряда серьезных и грубых нарушений ПДД.
Так, административной ответственности в полном объеме будут подвергнуты водители, управлявшие автомобилем в состоянии опьянения либо отказавшиеся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Водители, совершившие ДТП, в результате которых пострадали люди, также будут привлечены к ответственности на общих основаниях и, в случае наложения на них административного штрафа, должны будут уплатить его в полном размере. Повторное совершение таких административных правонарушений как превышение скоростного режима более чем на 40 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора, движение в нарушение Правил дорожного движения по полосе, предназначенной для встречного движения, движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, также повлечет за собой применение мер административного воздействия в полном объеме.
При этом в каждом постановлении, уплата штрафа по которому возможна «со скидкой», должна быть указана соответствующая информация.

Пристегнись - чтобы не было беды!

Давайте вспомним уважаемые наши водители, с чего начинался экзамен по вождению, который в дальнейшем предоставил вам право управлять автомобилем. Конечно же, всё начинается с пристёгнутого ремня безопасности. Но только человек получает водительское удостоверение, он уже знает, что за не пристёгнутый

remni

ремень безопасности ни кто не наказывает и им можно не пользоваться. А некоторый даже снимают их с автомобиля, как не нужный элемент. Хотелось бы сразу огорчить этих водителей, которые так думают. В настоящее время за данное нарушение взымаются самые большие штрафы, как за не пристегнутый ремнем безопасности водитель, так и пассажир. И поэтому всем водителя необходимо знать следующие закономерности и статистику тяжести ДТП.
При ДТП, почти всегда, тяжесть травм зависит от размеров автомобиля (чем он меньше, тем чаще печальный исход), положения пострадавшего в машине (водитель, передние и задние пассажиры имеют разный риск травмы), характера столкновения (переднее, боковое), а также использования ремней безопасности.
Около 40% ДТП с тяжкими последствиями составляют столкновения с препятствиями и опрокидывания. При ударе о неподвижное препятствие на скорости 50 км/час сила воздействия на людей, сидящих на переднем сидении, почти в сорок раз превышает вес тела, а удар о лобовое стекло равнозначен падению с пятого этажа. А при лобовом столкновении все факторы влияющие на состояние человека в автомобиле достигают своей кризисной величины. И в этом случае ремни безопасности выполняют просто фантастические функции спасая многие жизни. Даже из искорёженных до неузнаваемости автомобилей сотрудникам Государственной инспекции безопасности дорожного движения ни раз приходилось вынимать живых людей, которые в свою очередь были пристёгнуты ремнями безопасности и так же тем же сотрудникам ГИБДД можно много рассказать о случаях, когда при незначительных деформациях автомобиля не пристёгнутые водители и пассажиры получали тяжёлые телесные повреждения вплоть до летальных исходов. Проще говоря воспользовавшись ремнями безопасности из ста смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий семьдесят человек остались бы живы, если бы вспомнили с чего начинался экзамен по вождению. Необходимо также знать, что подушки безопасности, также, теряют свою эффективность, если вы не пристегнулись.
Именно поэтому в правилах дорожного движения водителям говорится об обязательном использовании ремней безопасности. А в настоящее время, когда на наших дорогах аварийность растёт, концентрация автомобилей увеличивается, а дисциплина как водителей так и пешеходов остаётся желать лучшего, у каждого пассажира и водителя шансы испытать эффективность ремней безопасности возрастают с каждым днём. Только один щелчок ремня безопасности и Вы на коне.

Предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на пешеходов!

Статистика аварийности свидетельствует о том, что преобладающим видом ДТП являются наезды на пешеходов. Причин наездов на пешеходов много, но одними из главных являются невыполнение ими своих обязанностей и незнание или нарушение правил безопасного поведения на дорогах. Поэтому одним из основных направлений в профилактике аварийности должно стать обучение людей, воспитание у них ответственного поведения на дороге, привитие навыков постоянного контроля за изменением дорожной обстановки. Такие навыки создают условия для сдерживания пешехода от необдуманных поступков.
Выполняя требования Правил дорожного движения, пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам, где отсутствует контакт с транспортными средствами. Однако не следует идти по самому краю тротуара, прилегающего к проезжей части дороги. Оступившись, пешеход может неожиданно оказаться на проезжей части дороги. Задеть пешехода могут и транспортные средства особенно с прицепом, движущиеся рядом с тротуаром, так как отклонение прицепа при маневрировании может достигать 1,5 метров.

Пересекать проезжую часть дороги пешеходы должны по пешеходным переходам. В случае их отсутствия на перекрестках необходимо двигаться по линии тротуаров и обочин, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен. При отсутствии в пределах видимости обозначенных пешеходных переходов и перекрестков пешеход должен перейти проезжую часть дороги на участке, где она хорошо просматривается в обе стороны и по кратчайшей траектории, что обеспечит наименьший период времени нахождения пешехода на проезжей части дороги. Нельзя принимать решение о пересечении проезжей части на закруглениях дороги с малым радиусом, а также пересекать ее в местах, с ограниченной обзорностью из-за транспортных средств или иных препятствий.

Peshexod3

Перед тем как выйти на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии транспортных средств или правильно оценить расстояние до приближающихся транспортных средств, и их скорость. Безопасным на загородной дороге является удаление транспортных средств на расстоянии 150-200 метров, в населенном пункте 100-150 метров.

Особенно опасно пересекать проезжую часть дороги в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, поскольку пешеход видит автомобиль с включенными фарами, а водитель может не заметить пешехода. Многие пешеходы, особенно дети, этого не знают, чем подвергают себя опасности, так как водитель заметит их только в тот момент, когда пешеход будет освещен светом фар транспортного средства. При этом темная одежда поглощает свет и, как правило, менее заметна для водителя.

Для того чтобы улучшить видимость человека на дороге в темное время суток пешеходу необходимо обозначить себя световозвращающими элементами. Следует иметь в виду, что во время тумана в светлое время суток свет фар не облегчает водителю распознавание объектов на дороге, а пешеход видит транспортное средство значительно раньше, чем водитель его.
Часто водители испытывают затруднения из-за неопределенного поведения пешехода на дороге, когда он выходит на проезжую часть и останавливается, не зная как действовать в возникшей ситуации. Водителю трудно предвидеть, какие действия будут предприняты пешеходом. В таких случаях пешеходу необходимо отойти на безопасное место, сделать знак рукой или предпринять такое действие, которое однозначно было бы понятно водителю приближающегося транспортного средства.

Детей необходимо периодически обучать навыкам безопасного поведения на дороге. Такое обучение необходимо проводить с детьми каждый раз после длительного их отсутствия в населенном пункте, например, после каникул, болезни и т.п. При этом необходимо информировать их о наиболее опасных участках дорог и объяснить в чем заключается опасность при движении по этим участкам.

Для того чтобы ребенок лучше усвоил безопасную дорогу в школу, можно разрешить ему выступить в роли провожатого, чтобы он сам выбирал путь и обосновал свое мнение. Такой подход к обучению помогает своевременно выявить и устранить ошибки, которые ребенок может допустить при движении в школу или другие места самостоятельно.

При информировании пожилых пешеходов и водителей нужно обращать их Значительную часть происшествий, происходящих по вине пешеходов, водитель может предотвратить, если будет учитывать, что человек, вышедший на дорогу может испытывать недомогание, находиться в состоянии душевного беспокойства, иметь плохое зрение или слух. Водитель должен учитывать, что в определенных ситуациях пешеходу необходимо предоставить преимущественное право на движение, иначе пешеход может испугаться быстро приближающегося транспорта и неожиданно изменить направление движения.

Наиболее опасные ситуации возникают при внезапном появлении пешехода на проезжей части дороги из-за стоящего транспортного средства или другого препятствия, ограничивающего обзор. Чаще всего это происходит там, где транспортное средство останавливается прямо на проезжей части дороги, имеющей недостаточную ширину или возле оборудованных «карманов», если они не имеют дополнительных инженерных устройств – барьеров, сеток и т.п. Поэтому водитель, проезжая мимо стоящих на остановках автобусов, троллейбусов, должен соблюдать следующие меры предосторожности: снизить скорость, по возможности увеличить интервал относительно стоящего транспорта и при появлении пешехода внимательно наблюдать за его действиями и быть готовым к экстренной остановке транспортного средства.

Около 30 % случаев наездов на пешеходов происходит тогда, когда они находятся в нетрезвом состоянии, которое приводит к потере возможности правильно оценивать дорожную обстановку. Водителю, как правило, трудно предугадать, как поведет себя такой пешеход при приближении к нему транспортного средства.

Особую опасность представляет превышение водителями установленной скорости движения в местах массового передвижения детей – у школ, детских садов, площадок, когда на проезжей части или в непосредственной близости от нее находятся дети.

Профилактические мероприятия "Пьяный за рулём – преступник!"

Pianiyzarulem

САДЯСЬ ЗА РУЛЬ АВТОМОБИЛЯ, ПОМНИ, что употребление алкоголя снижает работоспособность водителя и значительно повышает вероятность ДТП. Риск совершения водителем аварии и тяжесть вызванных ею последствий находится в определенной зависимости от концентрации алкоголя в крови водителя. Наибольшее действие алкоголь оказывает на центральную нервную систему. Отрицательно влияет алкоголь на скорость и адекватность зрительно – двигательных реакций. Даже при употреблении небольших доз алкоголя снижается способность к критическому осмыслению. Подобное состояние представляет собой серьезные предпосылки для возникновения дорожных происшествий.
Садясь за руль автомобиля, ПОМНИТЕ, что основными причинами ДТП являются грубые нарушения правил дорожного движения:
- управление транспортом в состоянии опьянения,
- превышение установленного скоростного режима,
- нарушение правил обгона.
В целях активизации профилактической работы и обеспечения безопасности дорожного движения, снижения дорожно-транспортных происшествий по вине пьяных водителей, в первой декаде января текущего года, ОГИБДД МО МВД России «Сакский» проводит профилактические мероприятия под условным названием « Пьяный водитель! ».
Дорога не прощает ошибок, а жизнь дается для того, чтобы прожить ее в трудах, вершить достойные дела, воспитать детей. Чтить старость и творить добро. Думайте, садясь за руль, что вы нужны своим родным и близким, а не слезы и страдания от преждевременного ухода.

ОГИБДД МОМВД России «Сакский»