sr logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

САКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 

МВД информирует

Информация ОГИБДД МО МВД России «Сакский»

94f L

О запрете допуска к управлению транспортными средствами на основании иностранных национальных и международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами

 Согласно абзаца 2 п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: «Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий».
Согласно п. 13 ст. 25 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ: 
«Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами»

В соответствии с абзацем 38 п. 2 ст. 1 Федерального закона от 07.05.2013 № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»» требование о запрете допуска к управлению транспортными средствами на основании иностранных национальных и международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, вступило в силу с 1 июня 2017 года. Данное требование не распространяется на граждан Белоруссии, которые трудоустроены в Российской Федерации и имеют водительские удостоверения, выданные регистрационно-экзаменационными подразделениями Республики Беларусь.

За допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения, ст. 12.32.1 КоАП РФ в отношении должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств субъектов хозяйствования, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

  

avto

Профилактические мероприятия на пассажирском транспорте 

За истекший период текущего года на территории Республики Крым совершено 38 дорожно-транспортных происшествий  с участием пассажирского транспорта (автобусов), в которых 1 человек погиб и 94 травмировано.

В целях снижения аварийности на пассажирском транспорте, предупреждения и пресечения нарушений Правил дорожного движения, требований нормативно-правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, связанных с эксплуатацией автобусов (техническое состояние, укомплектованность, внесение в конструкцию транспортного средства изменения, которое не соответствует требованиям законодательства в сфере безопасности дорожного движения) и перевозкой пассажиров, в том числе организованных групп детей, выявления и пресечения фактов нелегальной перевозки пассажиров автобусами, во исполнение указаний МВД России, ГУОБДД МВД России «Об обеспечении правопорядка и безопасности дорожного движения в период летнего курортного сезона», Госавтоинспекцией в период с 01 по 30 июля 2017 года на территории Республики Крым организовано проведение профилактических мероприятий на пассажирском транспорте под условным названием «Автобус». 

  

«Водитель! Сбавь скорость!»

Аварийность на автомобильном транспорте в России считается острейшей социально-экономической и демографической проблемой, которая представляет, не больше-не меньше, а самую настоящую угрозу национальной безопасности страны.
За рулем лучше не совершать ошибок - это известно всем. Однако, по данным исследований, водитель за 15 минут движения в городе совершает не меньше пяти ошибок. Самые распространенные - превышение скоростного режима и неправильный выбор безопасной скорости в конкретных ситуациях.

При выборе скорости водитель должен учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. В плотном транспортном потоке видимость зачастую ограничена впередиидущим автомобилем. Вот типичные ситуации, чаще всего приводящие к столкновению.
- Двигаясь по крайней правой полосе, идущий впереди автомобиль на перекрестке поворачивает направо. При этом одновременно с включением сигнала правого поворота (или без него) резко тормозит. Идущий следом автомобиль имеет все шансы на столкновение, если водитель не соблюдает дистанцию, соответствующую скорости.
- Двигаясь по крайней правой полосе, подъезжая к перекрестку и попадая на зеленый сигнал, водитель не учитывает, что движущийся впереди на такой же скорости автомобиль может внезапно снизить скорость или остановиться, чтобы повернуть налево (даже если поворот налево там запрещен). Если дистанция будет мала, произойдет столкновение.
- В последнее время модно проезжать регулируемые перекрестки на желтый и только что загоревшийся красный. Первые мотивируют свой поступок нежеланием подвергнуться риску удара сзади при резком торможении, вторые надеются, что успеют проскочить до начала движения поперечного потока. И те и другие забывают, что перекресток на зеленый сигнал проезжают не только стоявшие до этого автомобили, но и двигавшиеся до перекрестка на большой скорости.

    

doroga Внимание! Дети на дороге!» 

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма свидетельст¬вует о том, что значительно ухудшилась дисциплина всех категорий участников дорожного движения. Так с участием детей на территории обслуживания ГИБДД МО МВД России «Сакский» за 6 месяцев текущего года произошло 5 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 1 ребенок погиб и еще 7 получили травмы различной степени тяжести. Помимо присущих детям беспечности и легкомыслия, общей причиной тяжких происшествий становится не только отсутствие всякого контроля за поведением детей со стороны родителей, а так же игнорирование некоторыми водителями соблюдений Правил дорожного движения.

В связи с этим в качестве профилактики, снижения роста аварийности и для укрепления транспортной дисциплины, будут приниматься жесткие меры, вплоть до направления в регистрационно-экзаменационные отделы по месту жительства для подтверждения знания Правил дорожного движения путем сдачи экзаменов.

 
ПЕШЕХОД! 
 
Большинство пешеходов, особенно тех, которые не имеют прав, очень халатно относятся к своей жизни и нервам водителей. Надеюсь после прочтения данной статьи, вы (пешеходы) будете по другому смотреть на эти вещи. 
 
Вот основные рекомендации. 
  1. Переходите улицу только на пешеходном переходе или разрешающем сигнале светофора. Но и в этом случае внимательно оценивайте ситуацию. Для многих водителей пешеходная зебра ничего не значит, другие могут просто не заметить красный сигнал светофора. Будьте осторожны. Особенно будьте внимательно при переходе дороги на перекрестках где нет светофора для пешеходов. Обращайте внимание на автомобили, которые поворачивают налево. 
   zebra peshexod
2. Помните, что и хорошие водители могут не пропустить Вас, если Вы попытаетесь перейти дорогу в неположенном месте. Водители транспортных средств очень редко пропускаю пешеходов, если недалеко есть пешеходный переход. 
   3. При переходе дороги делайте все четко. Не нужно метаться стоя около проезжей части, делая шаг вперед и назад. Постарайтесь оценить скорости автомобилей. Как только выяснили ситуацию, идите с нужной скоростью и без колебаний. Лучше, если Вы перейдете дорогу за один раз, без остановки посередине. Особенно это важно в темное время суток. 
   4. Если переходите дорогу на зеленый сигнал пешеходного светофора, постарайтесь завершить маневр до его окончания. Многие пешеходы считают, что в ПДД написано, что у них есть право закончить переход, даже в случае когда сразу после начала перехода загорелся красный сигнал для них.  В этом случае Вы должны освободить проезжую часть, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. 
   5. Помните, что Вас очень плохо видно в темное время, особенно осенью и зимой, когда выпадают осадки. Если интересно, можете ознакомиться с соответствующей статьей. Будьте особенно осторожны в это время. Постарайтесь не носить в такую погоду одежду темных цветов, оставьте одну из деталей гардероба светлой (шарф, шапка, светоотражающие элементы и т.д.). С помощью этого заметить Вас на дороге или обочине будет намного проще. 
   6. При движении вдоль дороги не забывайте про то, что при движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. 
   7. Старайтесь использовать обувь с хорошим «коэффициентом сцепления». Скользкая обувь и на тротуаре опасна, а на проезжей части это может привести к более серьезным последствиям. 
   8. Внимательно изучите дорожную обстановку, на проезжей части имеются так называемые  «Слепые» зоны при обзоре». Многие водители могут не знать всего этого, поэтому Вам нужно быть очень внимательными. Особенно рекомендую обратить внимание молодых мам с колясками. Довольно часто встречается следующая ситуация: из-за стоящего автомобиля выезжает коляска, а потом уже появляется, та, кто ее катит и осматривает ситуацию. Но ведь многие водители могут просто быть невнимательными, поэтому никогда так не делайте. 
   9. Если идете с детьми (пожилыми людьми), возьмите их за руку (под руку) при переходе дороги. 
   10. Если на Вашем пути необходимо перейти много дорог, особенно без светофоров, старайтесь не одевать такие головные уборы, в которых слышимость ухудшается (это касается зимнего времени). Перед переходом дороги снимите капюшон. Если слушаете музыку или разговариваете по мобильному телефону в наушниках, убавьте громкость. 
   11. Многие пешеходы справедливо обижаются на водителей, которые проезжая по лужам, могут сильно обрызгать. Однако многие пешеходы порой сами в этом виноваты. Зачем подходить к дороге близко, если видите, что машин едет много, и все равно придется стоять?  
 
Есть такой афоризм: «Пешеход всегда прав, пока жив». Рекомендую всегда действовать по принципу - «доверяй, но проверяй». Надеюсь, что после выполнения всех перечисленных рекомендаций опасных ситуаций на дороге у Вас будет гораздо меньше.
 
Профилактические мероприятия "Пьяный за рулём – преступник!"
 
         САДЯСЬ ЗА РУЛЬ АВТОМОБИЛЯ, ПОМНИ, что употребление алкоголя снижает работоспособность водителя и значительно повышает вероятность ДТП. Риск совершения водителем аварии и тяжесть вызванных ею последствий находится в определенной зависимости от концентрации алкоголя в крови водителя. Наибольшее действие алкоголь оказывает на центральную нервную систему. Отрицательно влияет алкоголь на скорость и адекватность зрительно – двигательных реакций. Даже при употреблении небольших доз алкоголя снижается способность к критическому осмыслению. Подобное состояние представляет собой серьезные предпосылки для возникновения дорожных происшествий.
        
skorost
Садясь за руль автомобиля, ПОМНИТЕ, что основными причинами ДТП являются грубые нарушения правил дорожного движения:
- управление транспортом в состоянии опьянения,
- превышение установленного скоростного режима,
- нарушение правил обгона.
 
В целях активизации профилактической работы и обеспечения безопасности дорожного движения, снижения дорожно-транспортных происшествий по вине пьяных водителей, с 07 по 09 июля текущего года, ОГИБДД МО МВД России «Сакский» проводит профилактические мероприятия под условным названием «Пьяный водитель! ». 
Дорога не прощает ошибок, а жизнь дается для того, чтобы прожить ее в трудах, вершить достойные дела, воспитать детей. Чтить старость и творить добро. Думайте, садясь за руль, что вы нужны своим родным и близким, а не слезы и страдания от преждевременного ухода.
 
 
 
ОГИБДД МО МВД России «Сакский»