sr logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

САКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 

МВД информирует

Информация ОГИБДД МО МВД России «Сакский»

 

94f L

ГИБДД напоминает о необходимости уступать дорогу транспорту со спецсигналами
Госавтоинспекция призывает водителей быть предельно внимательными на дорогах к транспортным средствам, движущимся с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами, принимать все необходимые меры по обеспечению их беспрепятственного проезда во избежание возникновения аварийных ситуаций.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего либо синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.
В соответствии с кодексом РФ об административных правонарушениях, непредоставление преимущества в движении вышеуказанным транспортным средствам влечет наложение административного штрафа впредь до лишения.

mobil

Любой разговор по мобильному телефону за рулем может стать последним!
Современный ритм жизни заставляет человека быть динамичным и постоянно находиться «на связи», в том числе и за рулем собственного автомобиля. Мобильный телефон стал для человека не просто необходимым атрибутом, а источником общения, развлечения и ведения бизнеса.
Многие водители продолжают регулярно использовать телефон, подвергая опасности себя, своих пассажиров и остальных участников дорожного движения. Отвлекаясь на разговор, водитель не может вовремя среагировать на изменения дорожной обстановки. Отвлекся, не заметил препятствие, пешехода или машину, не успел вовремя среагировать и предотвратить ДТП. Как результат поврежденный автомобиль, а иногда травмы или даже смерть невинных людей.
Согласно пункта 2.7 ПДД РФ «Водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук». Ответственность за такое нарушение предусмотрена статьей 12.36.1 КоАП РФ, и наказывается штрафом в размере 1500 рублей.
ГИБДД рекомендует водителям приобрести гарнитуру для мобильного телефона, которая позволит водителю разговаривать, оставляя руки свободными. Если у вас нет такого устройства и вам срочно нужно ответить на звонок - остановите автомобиль или перезвоните, как только вы доедете до места.

GIBDD

ВНИМАНИЮ ПЕШЕХОДОВ!
Внимание! Товарищи пешеходы, обращаем Ваше внимание на соблюдение Правил дорожного движения.
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам.
Проезжую часть необходимо пересекать по пешеходным переходам, в том числе подземным и наземным, а при их отсутствии в зоне видимости – на перекрестках по линии тротуаров и обочин.
Не создавайте помех для движения транспортных средств и сохраните свою жизнь и здоровье.
Административным законодательством предусмотрена ответственность для пешеходов за нарушение Правил дорожного движения в виде штрафа от 500 до 1500 рублей.

ТОНИРОВКА СТЕКОЛ

В настоящее время на территории Республики Крым участились случаи нарушения водителями транспортных средств требований пункта 7.3 Приложения к Основным положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения в части запрета эксплуатации транспортных средств с установленными дополнительными предметами или нанесенными покрытиями, ограничивающими обзорность с места водителя.

tonirovka

В законодательстве существует такое понятие как ГОСТ или по другому государственный стандарт, в данном случае рассматривается ГОСТ 5727-88 (тонировка стекол), согласно которому все стекла автомобилей должны иметь определенную свето-пропускную способность. Светопропускаемость тонировки по ГОСТУ 5727-88:

- светопропускание лобового стекла не менее 75%.
- светопропускание переднего пассажирского и водительского стекла не менее 70%.
- светопропускание задних стекол любое, при наличие зеркал заднего вида.
Светопропускаемость тонировки по ГОСТу заднего и задних боковых стекол может быть любой, при наличие внешних зеркал заднего вида. Однако не стоит думать, что разрешено использовать любую тонировку, зеркальная тонировка – запрещена.

С 1 января 2016 года за большинство нарушений ПДД штраф можно будет уплатить в размере 50%
1 января 2016 года, вступил в силу Федеральный закон от 22 декабря 2014 года № 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения».
Поправки, внесенные данным законом в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривают возможность уплаты административного штрафа за правонарушения в области дорожного движения в размере половины суммы наложенного штрафа, если уплата производится в течение 20 дней со дня вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.
Данная возможность должна стимулировать граждан, привлеченных к административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения, к оперативной уплате административных штрафов.
В Госавтоинспекции уверены, что возможность оплатить штраф «со скидкой» должна повысить количество штрафов, уплачиваемых правонарушителями добровольно. Это позволит государственным органам сконцентрировать свои усилия на борьбе с действительно злостными неплательщиками.
С учетом предоставляемой возможности уплаты штрафа в размере 50% в течение 20 дней со дня вынесения постановления становится более актуальной возможность подписки на уведомления о штрафах, которая реализована на Едином портале государственных услуг – такая подписка позволяет гражданину оперативно владеть информацией о вынесенных в отношении него постановлениях за правонарушения в области дорожного движения и оплачивать новые штрафы, не дожидаясь поступления заказного письма с копией постановления по почте.
Также, помимо Единого портала, неуплаченные административные штрафы можно проверять и на официальном сайте Госавтоинспекции, через интерактивный сервис «Проверка штрафов». Причем, как в интерактивном сервисе официального сайта Госавтоинспекции, так и на Едином портале в настоящее время реализована возможность просмотра фотоматериалов нарушений по постановлениям, вынесенным большинством центров автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД.
Однако необходимо отметить, что возможность уплаты половины суммы штрафа предоставляется законом не для всех правонарушений в области дорожного движения. Вступившие в силу поправки не касаются целого ряда серьезных и грубых нарушений ПДД.
Так, административной ответственности в полном объеме будут подвергнуты водители, управлявшие автомобилем в состоянии опьянения либо отказавшиеся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Водители, совершившие ДТП, в результате которых пострадали люди, также будут привлечены к ответственности на общих основаниях и, в случае наложения на них административного штрафа, должны будут уплатить его в полном размере. Повторное совершение таких административных правонарушений как превышение скоростного режима более чем на 40 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора, движение в нарушение Правил дорожного движения по полосе, предназначенной для встречного движения, движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, также повлечет за собой применение мер административного воздействия в полном объеме.
При этом в каждом постановлении, уплата штрафа по которому возможна «со скидкой», должна быть указана соответствующая информация.

«АВТОКРЕСЛО-ДЕТЯМ»

Детское автокресло — это специальное удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле. Автокресло предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг).
Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%. Обязательное условие для этого — правильная установка сиденья в автомобиль.
Детские автокресла разделяются на несколько групп в зависимости от веса ребенка. Бывают сиденья, которые соответствуют сразу нескольким весовым группам, а также автокресла-трансформеры, которые «растут» вместе с ребенком. Кроме того, кресла различаются по способу крепления в автомобиле.
Автокресла для детей изготавливаются из ударопрочного пластика, сетки-аммортизатора, мягкой подкладки и чехла, который выполнен из гипоаллергенных материалов, приятных и безопасных для кожи ребенка. Чехол можно снимать и стирать в машине в щадящем режиме. Все детские автокресла, продаваемые в России, должны соответствовать ГОСТу Р 41.44–2005 (Правило ЕЭК ООН № 44).
Во всем мире детские автокресла делятся на группы по весу и возрасту ребенка. Эту классификацию поддерживает и российский ГОСТ. Деление на группы позволяет подобрать модель в соответствии с весом ребенка.
Ошибки родителей или для чего нужно автокресло.
Предлагаем вниманию основные ошибки, которые допускают взрослые, не думая о том, что это приводит к травмированию их детей в случае дорожно-транспортного происшествия или даже экстренного торможения.
Ребенок сидит на переднем пассажирском сиденье.
Ребенка, не пристегнутого ремнем безопасности, при ударе бросает на переднюю панель или в лобовое стекло. При серьезной аварии шансов на спасение нет.

detskoeavtokresloПри фиксации ребенка с помощью ремня безопасности малыш получит тяжелейшую травму шеи: конструкция ремня рассчитана на взрослого человека. Правильно пристегнуть им ребенка невозможно: верхняя часть ремня всегда будет проходить напротив горла.
Ребенок стоит между передними сиденьями.
Мускулатура у детей недостаточно развита, скелет не сформирован: при резком торможении у них не хватит сил удержаться за спинки кресел. Падение на какой-нибудь жесткий предмет или выступающую деталь салона неизбежно. Последствия непредсказуемы: если повезет - ушибы и ссадины, в худшем случае – переломы или тяжелые черепно-мозговые травмы. Данная ситуация нередко приводит к аварии из-за действий юного пассажира: не удержав равновесие во время поворота или начала движения, он отвлекает внимание водителя и, как следствие, автомобиль становится участником аварии.
Ребенок находится на коленях или руках взрослого пассажира, сидящего впереди.
При лобовом или сильном боковом столкновении взрослый не удержит ребенка. Более того, сместившись при ударе вперед, взрослый дополнительно травмирует малыша, навалившись на него. При ударе сзади все произойдет с точностью до наоборот – веса ребенка хватит, чтобы сломать взрослому ребра, а при этом и он получает травмы. Сработавшая подушка безопасности может убить малыша.
Ребенок сидит на коленях у водителя.
Когда автомобиль даже на небольшой скорости наедет на какое-нибудь не слишком ровное место, то водитель может раздавить ребенка о руль. Возможные последствия – переломы костей таза, ребер, закрытые травмы живота, причем все это – одновременно. Врачи называют такую травму «сочетанной». Если сработает подушка безопасности, то шансов у малыша выжить нет никаких.
Ребенок сидит на заднем сиденье.
При тяжелых авариях процент выживаемости сидящих сзади пассажиров выше, чем у передних, но разница непринципиальная. При лобовом столкновении не пристегнутого малыша с силой ударит о спинку переднего сиденья. Последствия такого удара - повреждения шейного отдела позвоночника. Верхняя часть позвоночника у человека самая подвижная и поэтому самая уязвимая. А у детей защищающий его мускульный корсет недостаточно развит. Если же ребенок на заднем сиденье пристегнут обычным способом, то возможные последствия аварии – травма шеи.
Ребенок лежит на заднем сиденье.
При лобовом ударе ребенок скатится вперед и упадет с сиденья. Возможно, на центральный туннель автомобиля. Возможно, спиной. Вероятность повреждения позвоночника очень велика. Если ребенок будет зафиксирован ремнем безопасности, голова его окажется в непосредственной близости от борта автомобиля. А удар может быть и боковым. Фиксация лежащего ребенка ремнем безопасности также не обезопасит его от серьезнейших травм.
Ребенок стоит на заднем сиденье спиной вперед.
При экстренном торможении ребенок летит спиной вперед по ходу движения, при боковом столкновении – падает в сторону, навстречу удару. Удержаться ему не за что. Последствия - тяжелейшие травмы позвоночника, перелом шеи или черепно-мозговая травма. Ребенок может упасть на дверную ручку, подлокотник или на рычаг переключения передач, получив дополнительные травмы. Маленький пассажир, падающий вперед спиной, травмируется значительно сильнее, чем при падении лицом по ходу движения.

Единственно правильный вариант перевозки детей – это использование автокресла.

 

ОГИБДД МО МВД России «Сакский»